Sensus Novus

В Петербурге вновь славят трамвай

«Слава трамваям!» – баннер  с таким лозунгом сотрудники Комиссариата социальной мобилизации вывесили 8 декабря 2013 года на автомобильном мосту, под которым соединяются улица Типанова и проспект Славы в Санкт-Петербурге.

Проспект Славы - важнейшая транспортная магистраль юга Санкт-Петербурга, которая соединяет Московский и Невский районы. Если по нему пустить трамвай, это разгрузит транспортное напряжение в Купчине
Комиссариат социальной мобилизации требует от специалистов досконально изучить вопрос об открытии трамвайного движения от улицы Типанова через проспект Славы до Ивановской улицы

“Транспортный вопрос – один из самых острых в Санкт-Петербурге. На дорогах образуются автомобильные пробки. В час пик движение на трассах и вовсе останавливается: личные автомашины перекрывают путь автобусам, – поясняют активисты смысл своей акции. – Дорога с работы домой для простого человека превращается в ежедневное физиологическое и моральное испытание. Выдерживают его не все. Люди умирают в переполненном и транспорте от инфарктов и приступов других болезней. Скорая не успевает им помочь – ей не добраться до умирающих. Огромная нагрузка ложится на нервы пассажиров. Нередко между взвинченными людьми в транспорте вспыхивают потасовки, порой дело доходит до поножовщины.

Фоторепортаж:

Эксперты давно в один голос заявляют: избежать транспортной катастрофы, можно лишь развивая современное трамвайное движение. Важным преимуществом трамвая является его высокая провозная способность – большая, чем провозная способность автобусов и троллейбусов. Оптимальная загрузка автобусной или троллейбусной линии – не свыше 3-4 тыс. пассажиров в час, «классического» трамвая – до 7 тыс. пассажиров в час, но в определённых условиях – и больше.

Преимущества трамвая давно осознали в мире и Европе. За последнее десятилетие новые трамвайные системы открылись более чем в 100 городах Европы. В таких крупнейших городах Старого континента, как Вена, Милан, Берлин, трамвай является основным видом общественного транспорта. В России и Петербурге наблюдается обратная тенденция. Ещё недавно Санкт-Петербург был трамвайной столицей мира: протяжённость трамвайных линий Петербурга составляла более 600 км. За 20 лет буржуазной реставрации в Санкт-Петербурге ликвидировано 26 трамвайных маршрутов: в  1992 году их было 68, сейчас – 42. В 1990 году в Ленинграде было 2105 трамваев, сейчас – 775, а протяжённость трамвайной сети уменьшилась с 600 км до 440 км.

Проспект Славы – важнейшая транспортная магистраль юга Санкт-Петербурга, которая соединяет Московский и Невский районы. Если по нему пустить трамвай, это разгрузит транспортное напряжение в Купчине, где проживает и работает больше людей, чем в среднем европейском городе”.

«Вне сомнений, что по данному направлению ёмкий легкорельсовый транспорт – ЛРТ, трамвай –  крайне необходим, иначе не было бы и идеи “надземного экспресса”. Но есть и технические проблемы – поскольку изначально на данной трассе рельсовый транспорт не планировался, могут возникнуть проблемы с подземными сетями, с соответствием СНиПам, с поиском места для полосы трамвая. Увы, говорить сейчас о прокладке новых трасс не приходится: 60% подвижного состава трамвая давно выработало свой ресурс, и если ситуация каким-то чудом не изменится, город встанет на пороге веерного закрытия уже существующих маршрутов», – говорит Владимир Валдин, эксперт из движения «Петербуржцы за общественный транспорт» (ПзаОТ).

– Комиссариат социальной мобилизации требует от властей Санкт-Петербурга остановить уничтожение городского трамвая!

– Комиссариат социальной мобилизации предлагает всем общественным организациям Санкт-Петербурга включиться в движение за возрождение трамвайного в городе на Неве.

– Комиссариат социальной мобилизации требует от специалистов досконально изучить вопрос об открытии трамвайного движения от улицы Типанова через проспект Славы до Ивановской улицы.

Отдадим проспект Славы трамваям! Слава трамваям – это самый надёжный и удобный вид общественного транспорта!

Напомним, что за последнее время это вторая акция Комиссариата социальной мобилизации в защиту трамваев: 22 октября активисты выразили протест против закрытия Петербургского трамвайно-механического завода.

2 комментария

А я не готов за эти ваши выдумки платить! И так этот “экономичный” транспорт стал самым дорогим для бюджета города и самым нерентабельным видом транспорта города при многомиллиардных ежегодных затратах из нашего кошелька! Сами и платите!!!!!

Почти все машины куплены на незаконно нажитые деньги, отнятые у трудового народа, членом которого я являюсь. Ну я на зарплату 23 тыс. руб. в месяц разве с мог бы купить машину? Если всё незаконно нажитое экспроприировать, то хватит на всё.

Добавить комментарий