На сталепрокатном заводе протестовали против «бухла» и требовали работы

«Наш народ спивается не потому, что “на Руси есть веселие пити”, а потому, что ростовщический капитализм лишил его интересной и общественно значимой работы», — считают сотрудники Комиссариата социальной мобилизации. Эту свою мысль активисты выразили, проведя «перед несуразно долгими новогодними каникулами» акцию «Долой бухло. Даёшь работу!» на здании бывшего управления разрушенного Санкт-Петербургского сталепрокатного завода.

«Люди пьют от безделья и размобилизованности, из-за потери смысла жизни. А смысл жизни придаёт работа, направленная на позитивное изменение нашего бытия», — заявляют активисты Комиссариата социальной мобилизации

«Судьба Санкт-Петербургского сталепрокатного завода – одно из ярких проявлений победы мира спекуляции над миром работы. Основанный 21 июня 1857 года, он занимал 7 гектаров по Косой линии Васильевского острова, – объясняют активисты «Комиссариата». – В XIX веке здесь производили чугунно-литейные и бронзовые изделия, наладили выпуск проволоки. В 1919-м завод национализировало рабочее государство, и он получил название «Красный гвоздильщик», в 1957-м с учётом расширения  профиля производства его переименовали в Ленинградский сталепрокатный завод.

На Ленинградском сталепрокатном заводе работали тысячи людей. Они производили продукцию для нужд советского народного хозяйства и обороны нашей Родины. Сейчас на месте Ленинградского сталепрокатного завода нет ничего – чистое поле, ограждённое бетонным забором. Цеха снесли летом 2011 года. Уцелели лишь здание заводоуправления, канатный цех и водонапорная башня, построенная по проекту архитектора-художника Якова Чернихова в 1931-м – в разгар Первой пятилетки.

Иностранная девелоперская компания собирается построить на месте Ленинградского сталепрокатного завода многофункциональный комплекс (МФК) площадью 350 400 тыс. кв. м. 40% комплекса составит жильё бизнес-класса, остальное – торговые площади и офисы класса В+. Раньше предполагалось, что в водонапорной башне расположится Музей русского авангарда, но теперь об этом речи не заходит. В итоге на месте, где было производство, появится очередной центр потребления и отмыва денег.

Фоторепортаж:

[nggallery id=93]

Чтобы окончательно превратить людей в безропотное потребительское быдло, система ростовщичества и торгашества утраивает им праздники. Конечно, отдыхать надо. Но всем прекрасно известно, чем оборачиваются каникулы в самое депрессивное время года – массовыми запоями. Люди пьют от безделья и размобилизованности, из-за потери смысла жизни. А смысл жизни придаёт работа, направленная на позитивное изменение нашего бытия. Такой работы ростовщический капитализм не предоставляет».

На Ленинградском сталепрокатном заводе работали тысячи людей. Они производили продукцию для нужд советского народного хозяйства и обороны нашей Родины. Сейчас на месте Ленинградского сталепрокатного завода нет ничего – чистое поле

Активисты оповещают, что «акция на здании заводоуправления разрушенного Санкт-Петербургского сталепрокатного завода – первая в череде акций Комиссариата социальной мобилизации против массового пьянства и безработицы». По их словам, когда они повесили баннер с надписью «Долой бухло. Даёшь работу!» на здание бывшего заводоуправления, из него выбежали охранники, «которые стоят на страже разрушителей завода». «Сотрудникам КСМ пришлось вступить с ними в перепалку. Однако баннер удалось сохранить. Скоро он обязательно появится в другом месте», – рассказывают активисты.

 

1 комментарий

Вцелом, доводы автора видятся достаточно убедительными.
Вместе с тем, подобная ситуация со сталелитейным заводом достаточно закономерна: Петербург постепенно уже заполнил свои пустыри, скверы и т.д. под строительные объекты так называемой точечной застройки. Освоение дальних окраин требует дополнительных затрат для прокладки коммуникаций, а земли на Васильевском острове практически клондайк почти-что в центре города. Земля здесь, надо полагать, значительно дороже, чем, к примеру на Гражданке или в Купчино. Исторически часть этого района развивалась, как достаточно обширная промышленная зона, теперь же она грозит тотальным отступлением перед сугубо «гражданскими», если так можно выразиться, зданиями и сооружениями города. Достаточно сказать, что существуют определнные опасения даже за будущее одного из «локомотивов питерской индустрии» — Балтийского завода. Имеются планы ликвидации трамвайного парка на Среднем проспекте с его действительно уникальным музеем городского электротранспорта. Выдвигаются проекты ликвидации стадиона «Петровский» (в курсе, что она Петроградке, но это все равно рядом) после постройки нового стадиона на месте старого Кировского.
Финансовые аппетиты строительных корпораций трудно остановить!
По-поводу краха и разрушения индустриальной составляющей отечественной экономики готов и целиком и полностью расписаться. У нас развивается только сырьевая и обеспечивающая их отрасли экономики. То есть, грубо говоря, хорошо живут, сами нефтяники, а также производственники труб, парикмахеры и портные, обслуживающие этих самих нефтяников. При этом наиболее сложная строительная и добывающая техника во все большем количестве закупается зарубежом. (Как и почти все остальное, ведь российские товары, если они и есть, их надо поискать с широко расрытыми глазами, а то и со служебно-розыскными собаками).
Однако, в связи с затронутой темой алгоголизации населения позволю себе высказать свои личные, основанные на многолетнем опыте общения с алконавтами соображения. Как правило, они находят любые оправдания своему неумеренному потребленияю алкоголя: уволили с работы, бросила любимая девушка, умерли мама и папа, то есть убеждают себя и других в том, что пьют чисто «с горя». На самом деле, им просто нравится это делать и они не мыслят себя вне «алкогольного поля».

Добавить комментарий