Одна из самых растиражированных тем в интернете — деньги. Если так можно выразиться, деньги со всех точек зрения, но чаще всего — как их раздобыть, преумножить. Если попытаться погрузиться в эту тему, вас буквально захлёстывают советами буквально все и отовсюду: как быстро и легко стать миллионером, как просто стать счастливым, как сделать счастливым свою семью и прочее. При этом деньги и счастье у авторов — абсолютные синонимы.
Предлагается для покупки всё, начиная от лекарственных средств, заканчивая курсами «повышения квалификации» чего-угодно, как преуспеть в жизни, семье и т.п. Даже «уроки», «видеоуроки», рекомендации о том, как устроить свою личную жизнь, выкладывались и выкладываются в Сеть уже десятками. Чаще всего их суть довольно проста: за основу берётся постулат, что женщина, безусловно, обязана жить любовью. Однако любовь по какой-то странной причине, а, может быть, и вовсе не случайно, всеми авторами понимается и пропагандируется только как любовь женщины к толщине мужского кошелька, а не к нему самому.
И вот относительно недавно на необъятных просторах нашей страны появилась ещё одна дама-гуру (Юлия Печерская), которая предлагает молоденьким девушкам свой незатейливый рецепт женского счастья. Судя по её декларативным заявлениям, именно она этот рецепт хорошо знает. А судя по её блогу, по тем восторженным комментариям, её дела на ниве просвещения молодых девушек идут просто хорошо. При этом, наверное, не имеет никакого значения, что она работает всего около года психологом, что у неё самой муж безработный. Это же неважно, ведь она счастливая обладательница особого секрета. Ну да бог ей судья.
В чём же важность и ценность предлагаемой системы. Во-первых, утверждается, что в общении с женщиной мужчину всегда интересует либо только секс, либо в первую очередь секс, а для получения секса мужчины имитируют любовь. И, во-вторых, раз эти самцы интересуются только телом женщины, женщина должна уметь отдаваться мужчине только за деньги, причём за очень большие деньги. Оказывается, всё просто как мир.
Время, в котором мы живём, самое непростое — это эпоха перемен, когда неуёмная жажда денег является довольно актуальной проблемой.
Когда это читаешь и слышишь, то не можешь отделаться от ощущения, что это я уже много раз где-то читал и слышал — раньше, давным-давно. И действительно, с самых незапамятных времён истории человечества были женщины, которые отдавались мужчине за деньги. Кто за большие, кто за малые деньги, кто за какие-то блага. Люди раньше, видимо, ошибочно и неправильно, называли это проституцией. Но, как видим, времена меняются. Жаль, что не предлагается назвать эту древнюю женскую профессию по-другому, ну, например, мужчинолюбка, или деньгилюбка. Хотя зачем? В русском языке уже давно существует такое слово на букву «б», которое довольно ёмко и точно означает женщину, занимающейся такой любовью.
Да, время, в котором мы живём, самое непростое — это эпоха перемен, когда неуёмная жажда денег является довольно актуальной проблемой. Хотя причины этого просты и по-человечески понятны: хочется жить хорошо и даже очень хорошо, и достичь всего хочется также быстро. То есть получить от жизни всё и сразу. А раз дело обстоит так, то годятся любые средства. А если изначально имеется дефицит морально-этических и нравственных принципов, то таким женщинам всё нипочём, их ничто не может остановить на их пути к богатству, кроме, может быть, самих мужчин. Для реализации их меркантильных планов им не подходят обычные простые мужчины с доходом менее полумиллиона, т.к. у обычных мужчин, по меркам самих девиц и их тренера-гуру, слишком маленький доход. Ведь выбирать надо только состоятельных, богатых и очень богатых, и продавать себя им опять же за большие деньги. Девушкам буквально вбивается мысль – «самое главное найти своего “папика” и доить его, доить и доить, пока у него ещё есть деньги».
Юные девушки, особенно из глубинки, из провинции мечтают вырваться из тех мест, где они живут, дабы преуспеть в этой жизни любой ценой, и для этого они готовы буквально на всё.
Наверное, иметь достаточное количество денег для удовлетворения своих потребностей очень даже неплохо. Только вот незадача: мало кто знает — СКОЛЬКО ему надо. Поэтому и говорят: чем больше, тем лучше. А когда нет чувства насыщения, ведь можно надорваться и лопнуть. Я сам при консультировании много лет сталкиваюсь с этим феноменом: сколько денег не имей — всё мало и мало, т.к. потребности обладают способностью расти всё быстрее и быстрее, нередко опережая сам доход.
Но юные девушки, особенно из глубинки, из провинции мечтают вырваться из тех мест, где они живут, дабы преуспеть в этой жизни любой ценой, и для этого они готовы буквально на всё. Опять же на вопрос: «А что ты можешь ему предложить?» Получаю ответ — саму себя. Под словом «себя» всегда, как ни странно, понимается только её молодое тело.
Мы сейчас живём в обществе всеобщего потребления, да ещё в условиях перманентного кризиса, и в этих условиях сильному давлению подвергается сам институт семьи, деформируются отношения и чувства.
Так, милые девушки, если вас готовят к продаже себя за деньги, то почему же вы считаете, что только вы будете самыми непревзойденными и искусными в сексе, а другие будут непременно хуже? К тому же с появлением всё бОльшего и большего числа таких охотниц за деньгами мужчины, сами мужчины увидят — рынок услуг такого деликатного толка станет таким большим, что им останется только чрезвычайно придирчиво выбирать лучшую. К тому же увеличение поголовья жриц любви на сексуальном рынке приведёт к затовариванию самого рынка, и, следовательно, цены на такие услуги непременно упадут, а вместе с ценами упадёт и ваша стоимость. А что ещё, кроме молодости и секса, вы можете предложить мужчине?
Увы, мало того, что мы сейчас живём в обществе всеобщего потребления, да ещё в условиях перманентного кризиса, и в этих условиях сильному давлению подвергается сам институт семьи, деформируются отношения и чувства. И это происходит не только у нас в стране, такие тенденции выявляются на Западе. Неспроста на Западе так набирает силу новый семейный принцип «семья без детей». Рушатся вековые традиции и уклады, рушится и сам институт семьи. Хочу напомнить, что семья всегда рассматривалась как ячейка общества.
Продаются не чувства, а удовольствие. Надо ли за него платить или нет, решает каждый человек сам. А сами-то чувства купить невозможно ни за какие деньги!
В той самой объединённой Европе семья стала излишней, её принципы построения стали казаться устаревшими, и тогда вместо традиционных ценностей стали активно пропагандировать новые либеральные общеевропейские ценности: терпимость и толерантность ко всему. А уж для окончательного разрушения семейных принципов пошла активная пропаганда гомосексуализма, трансгендерства, однополых браков.
Меняется в головах понимание ценности самой семьи и семейных отношений, чувства выставляются на продажу, превращаются в товар. Хотя, я думаю, что это не совсем корректно. Продаются не чувства, а удовольствие. Надо ли за него платить или нет, решает каждый человек сам. А сами-то чувства купить невозможно ни за какие деньги!
К большому сожалению, те искренние чувства, которые испытывают мужчина и женщина друг к другу, сейчас в дефиците. А, как известно, то, что в дефиците и что трудно найти, непременно начнёт когда-то подниматься в цене. Ну а пока отмечается противоположная тенденция.