10 февраля 2015

В Петербурге хотят бросить Якунина в топку

«Якунина в топку!» — транспарант с таким призывом сотрудники Комиссариата социальной мобилизации вывесили на ограде петербургского техникума железнодорожного транспорта (улица Седова, 56), за которой стоит старый железнодорожный состав c паровозом во главе. Студенты с интересом наблюдали за акцией.

«Якунина в топку!» - транспарант с таким призывом сотрудники Комиссариата социальной мобилизации вывесили на ограде петербургского техникума железнодорожного транспорта

«Якунина в топку!» — транспарант с таким призывом сотрудники Комиссариата социальной мобилизации вывесили на ограде петербургского техникума железнодорожного транспорта

«Владимир Якунин — один из богатейших людей РФ. Его зарплата — 1,3 миллиона рублей в ДЕНЬ! Больше только у нефтегазовых олигархов Алексея Миллера и Игоря Сечина. А ведь Якунин — не частник, а глава государственной компании «Российские железные дороги» (РЖД), — пишут активисты в пресс-релизе. — Сведение о зарплате Якунина опубликовал депутат Государственной думы от КПРФ Валерий Рашкин. Сам Якунин размер своей зарплаты не разглашает, называя требование публично раскрыть доходы «неправомерным вмешательством» в его личную жизнь.

«Я, единственное, терпеть не могу, когда копаются в чужом белье. У нас сегодня объективный общественный контроль заменяется реализацией некоторых неудовлетворённых персонажей вот именно копанием в этом белье», — заявил Якунин. Видимо, глава РЖД не понимает, что такое «личная жизнь»: одно дело выявлять, кто с кем и как спит, как это делает, например, Виталий Милонов, явно неудовлетворённый однопартиец Якунина, а другое — выяснять размер зарплаты, по сути, государственного чиновника. Ведь она, эта зарплата, фактически начисляется из государственного бюджета. А доходы Якунина таковы, что он строит поместья с шубохранилищем и, конечно же, с хранилищем для икон, полагая, наверное, что это приспособление обеспечит всей его семье пропуск в рай.

За оградой техникума стоит старый железнодорожный состав c паровозом во главе.

За оградой техникума стоит старый железнодорожный состав c паровозом во главе.

При этом отечественный железнодорожный транспорт не только не развивается, а разрушается. На железной дороге царит межведомственная неразбериха. Последний скандал с отменой электричек — лучшее тому подтверждение.

С 1 января 2015 года в 39 регионах России, в частности, в Пермской, Челябинской, Московской, Брянской, Тверской, Вологодской областях, были отменены в общей сложности более 300 маршрутов электропоездов. В Псковской и Вологодской областях было полностью отменено пригородное железнодорожное сообщение.

Сокращение электричек произошло из-за несогласованности местных властей и РЖД в вопросе финансирования пригородного транспорта, объясняют СМИ. При этом Якунин имеет наглость заявлять: РЖД — коммерческая структура, которая «не может и не должна оплачивать государственные социальные обязательства».

Студенты с интересом наблюдали за акцией

Студенты с интересом наблюдали за акцией

Коммерческая структура? Сейчас в России модно молиться на «наше великое прошлое». Так вот напоминаем воздыхателям: в России железная дорога всегда была «казённой» — государственной то бишь. И почему бы «государственные социальные обязательства» не оплатить из зарплат олигархов, в частности, зарплаты Якунина?

Понятно, что дело не только и не столько в самом Якунине, сколько в системе управления, принятой в путинской России, когда все отрасли экономики распределены между ручными олигархами.

Читайте также:

Якунина хотят отправить в отстой